Почему ИЗВЕСТНЫЕ МУЗЫКАНТЫ не могут вас ничему НАУЧИТЬ?



Закрытое сообщество (для РФ) https://boosty.to/studymusic
Закрытое сообщество (Все страны) https://www.patreon.com/studymusiccollege

ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ НА БОЛЕЕ ЧЕМ 110 КУРСОВ http://studymusic.autoweboffice.ru/?r=ac&id=487

ВСТУПАЙТЕ В ГРУППУ В КОНТАКТЕ https://vk.com/study_music
Новостная рассылка https://study-music.ru/newsletter.html
Telegram https://t.me/studymusiccollege

Практикум по развитию слуха https://study-music.ru/solfa-practicet/

КАК СЛЫШАТЬ ИНТЕРВАЛЫ курс + практикум http://bit.ly/3pCBllV

Курс по развитию ладотонального слуха http://studymusic.autoweboffice.ru/?r=ac&id=182

Эксклюзивный контент https://boosty.to/studymusic

Игра по слуху книга https://study-music.ru/vk/ear-book/

Практикум по теории музыки http://studymusic.autoweboffice.ru/?r=ac&id=514

Развитие гармонического слуха http://studymusic.autoweboffice.ru/?r=ac&id=183

Бесплатный курс по сольфеджио http://studymusic.autoweboffice.ru/?r=ac&id=185

Основы игры по слуху Книга бесплатно http://studymusic.autoweboffice.ru/?r=ac&id=499

152 упражнения для развития слуха http://studymusic.autoweboffice.ru/?r=ac&id=184

Ритмический слух и чувство ритма http://studymusic.autoweboffice.ru/?r=ac&id=265

*****************************************************************************

Тэги: развитие слуха, сольфеджио, solfa, ear training

allbiografik.ru
Добавить комментарий

  1. @studymusicru

    Томми Эманнуэль топает ногой и играет неровно https://www.youtube.com/watch?v=brnBHd0o4m0
    Al di meola делает тоже самое https://www.youtube.com/watch?v=mCJv5akUyTc
    Гилберт летает между темпами на 20 делений метронома https://www.youtube.com/watch?v=qmr8jKNTkKo

    Ответить
  2. @GuitarNooob

    Да чего там мудрить. Гитара не первый год существует, методика уже сотни лет есть, любую школу игры откройте и посмотрите) бери и занимайся, в чем проблема?)) все это уже давно изучено и ничего нового здесь уже не придумают. Какой бы суперучитель у тебя не был, все зависит в конечном счете от твоих способностей и усидчивости твоей пятой точки) ну и еще от твоей готовности следовать общеизвестным рекомендациям)

    Ответить
  3. @mihrannersessyan9150

    Весь ролик про топании ногой, в то время как заголовок видео поднимает более глобальную тему.

    Ответить
  4. @_Yadi

    Спасибо Денис

    Ответить
  5. @lucifertenebris3985

    А мне почти все говорили топать ногой ☹️

    Ответить
  6. @nataliakiselyova

    А что насчет движения тела во время игры? Мы видим, что все мастера свободно двигаются, иногда вместе с инструментом, и это идет у них изнутри. Также видим, что некоторые немастера тоже двигаются, но у них это не идет изнутри. А мне удобнее сидеть неподвижно, я так лучше концентрируюсь, но когда смотрю свои видео, вижу скованность. Что делать?

    Ответить
  7. @vovakhokhlov4711

    Дякую!

    Ответить
  8. @Koseztube

    Во дела! Всю свою гитарную жизнь играл без топанья и при этом корил себя за лень, а тут оказывается что все гуд 🙂

    Ответить
  9. @NektarNad

    Как преподаватель из опыта могу посоветовать проговаривать ритм — словами, слогами. Под метроном. Это назывпется "подтекстовка".
    В защиту проф музыкантов, хлопающим ученикам вместо метронома скажу, что под метроном многим играть сложно, тк чувство ритма является врождённым (вот уж повезло или не повезло)🤪 поэтому метроном как насилие. До него нужно научиться хотя бы учителя слышать, его счет, топот и хлопки, с остановками и отклонениями от темпа, а потом насиловать себя метрономом)))

    Ответить
  10. @martsynkivskyi8951

    Я давно подписался на Ваш канал и всегда ставлю лайки. Но под этим стримом я лайк поставить не могу. Как исполнитель с 50 — летним стажем, композитор и преподаватель я с Вами не согласен. Вы потрясающий теоретик, но я сомневаюсь, что Вы концертный исполнитель. Топать ногой некрасиво, в этом я с Вами согласен, но помогать всем телом исполнению музыкального произведения просто необходимо. Где Вы видели скрипача, саксофониста или гитариста, который во время игры на сцене стоит по стойке смирно? Все они двигаются в ритме, помогая себе и слушателю ощутить грув. У них нет задачи играть ровно, под метроном. Этим занимаются в музыкальной школе. Настоящие музыканты на сцене создают МУЗЫКУ в реальном времени и для достижения своих творческих целей замедляют или ускоряют темп интуитивно, совершенно об этом не задумываясь. Они ТВОРЯТ! И метроном тут не при чем. Люди это не компьютеры. Метрономная музыка это не музыка. Это прием обучения, который на начальном этапе учит играть ровно.

    Так же и при игре музыкантов в ансамбле с барабанами. Они уже на первой репетиции, не договариваясь, замедляют или ускоряют композицию, импровизируя интуитивно, потому что мы – люди, а не роботы и своей музыкой передаем не умение играть ритмично, а ЧУВСТВА!

    Во вторых, чистый теоретик, у которого есть методика, это смешно! Где он ее взял? Вычитал в книжке методик? Не смешите! По книжке можно получить ЗНАНИЯ. Но музыканту оно нужно в последнюю очередь. Скрипачом мы называем не того, кто прочитал сто книг про игру не скрипке, а того, кто УМЕЕТ играть на скрипке. Без УМЕНИЯ никакой методики у преподавателя быть не может! На втором месте должен быть ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ. Музыкант, который гениально играет на инструменте после консерватории не имеет права преподавать. Он, сначала должен получить этот опыт, проработав на сцене минимум 10 лет. И только тогда у него будет методика, но не вычитанная из книжки, а выстраданная кровью и потом годами удачных и неудачных выступлений на сцене.

    Само название поста мне нравиться. Действительно, в наше время известность музыканта не всегда говорит о его мастерстве. С появлением такого понятия, как шоу бизнес главное реклама и хитрые способы добывания денег, а искусство на десятом месте.

    Ответить
  11. @Konigsberg39

    и потом…(первый)- Почему музыканты не играют под ритм-машинку(компьютерные барабасы)?(второй) — Ну там всё ровно,как у робота.А барабанщик играет в живую!Должны быть маленькие задержки,сбивания,погрешности…(первый) — Ну так ведь и топать нельзя,ты уплывёшь от метронома, а всё должно быть ровно…(третий) — Ой, да не морочьте мне голову.

    Ответить
  12. @user-mj1bc3ge6i

    Поддерживаю автора ролика. Сапиенти сат. Спасибо

    Ответить
  13. @ginifurik6493

    Когда я учился у преподавателя, то он рекомендовал как раз топать ногой и шевелиться ("пританцовывать"), но топание меня сбивало с толку, так как я должен был чётко держать ритм ноги, которая уже уставала, а также играть без ошибок. Дома проблему решал метроном, и ноги отдыхали.

    По содержанию видео: лучше сказать не "известные музыканты", а "музыканты, которые не занимаются преподаванием". Одно дело — показать мастер-класс, а другое — реально обучать (давать давать знания и умения и контролировать их усвоение).

    Ответить
  14. @user-jo9ie5mv7b

    Спасибо Денис! Очень приятно тебя видеть и слышать. Ты многому меня научил и если бы я не был такой ленивой ж, то научился бы гораздо большему))

    Ответить
  15. @jozinbazin8574

    Если все будут учиться у известных музыкантов, то кто пойдет к Денису Чуфарову?

    Ответить
  16. @user-kh8ek1zv8b

    Я играю с 1965г,всегда нахожу возможность подучить себя сам.Подсмотреть что-то новое для себя и вложить в свою голову и руки.Знаю точно что я научил себя сам,хотя имею музыкальное образование. Играя в группе с 14 лет,заметил многие вещи,которые не преподают эти педагоги.Не слушайте диванных учителей,они могут вас сбить с толку.Ангус Янг топает ногами и надо понять,что ему это не мешает играть ритмично.Обмен опытом даёт хороший результат.Противно слушать дураков.Можно подумать что танцоры не ритмично танцуют.Мои друзья гитаристы являясь преподавателями,приезжали и приезжают ко мне и берут для себя информацию,главное иметь желание.

    Ответить
  17. @user-ys3ue7ji3f

    Очень полезно поработать под метроном.Когда уже твёрдо выучен текст.Не для ритма , а прочувствованияния фразировки.
    /для пианистов/.Помогает.

    Ответить
  18. @fjta5132

    Спасибо большое!

    Ответить
  19. @dimavice2124

    А разве ритм не может быть плавающим? Как в вашем примере я чётко слышу что ритм гитара и вокал соревнуются друг с другом но в итоге всё равно сильную долю тот или иной забирает
    (тянет одеяло на себя) так и с Басом тоже так что ритм всё таки может быть вполне не стабильным

    Ответить
  20. @alexvlasov5841

    Насчёт топанья очень показательно следующее. Просто посмотрите записи с классической музыкой. Там никто не топает, и этому есть причина. Когда музыканты играют вместе, они не пытаются попадать во внешний источник времени. Они синхронизируют внутреннее чувство времени между собой. Даже барабаны это источник ритма, а не времени. Чувство времени нужно развить внутри. Любое топанье отвлекает от этого. Ещё раз — в симфоническом оркестре никто не топает.

    Ответить
  21. @alexvlasov5841

    Спасибо за видео. Всё правильно. Исполнитель и педагог это совершенно разные специализации. Исполнительский талант имеет оборотную сторону — многое получается как бы само собой, и человек не может объяснить как это происходит даже себе, не то что другим. Это очень хорошо видно в различных видеошколах. Показать может, объяснить — нет. Те же, у кого само собой не получается, вынуждены разбираться, искать методы и материалы, разрабатывать свои способы изучения предмета. Из них и получаются лучшие педагоги. Только найти их непросто.

    Ответить
  22. @maxkost9805

    Где я? Как я сюда попал?

    Ответить
  23. @dookenn

    Для топания ногой придумали скиффл😁

    Ответить
  24. @pavelvat389

    Действительно, преподавание и исполнение — это разные вещи. И методики в преподавании, особенно наработанные годами преподавания, позволяют ученику обрести чистый неиспорченный фундамент, на котором он может выстраивать то, что он захочет.

    Ответить
  25. @cosmojin

    Ушами многому можно научится у ИЗВЕСТНЫХ МУЗЫКАНТОВ, гораздо большему, чем можно научится во всех топовых, мировых музыкальных школах вместе взятых.

    Ответить
  26. @user-yr1tf9yo5t

    Учитель это от Бога как и музыкант

    Ответить
  27. @user-ip3rb2mt6z

    человек не слышащий сильную долю это музыкальный инвалид. у меня в клубе занимаются два таких человека. приходят петь. ритм не чувствуют. привыкли петь под баян и пианино. под минус в ритм не попадают. музыкальный слух хороший, но каждая репетиция смеху подобна. и это ничем не исправить к сожалению. они не слышат.

    Ответить
  28. @KirillDemenko

    Ну настчёт топанья ногой я не совсем согласен)
    Мне препод разрешает)
    Обычно это происходить автоматически)
    (Когда очень качает музыка или когда я играю) и топанье вообще ни как не сбивает.

    Ответить
  29. @crokogean7040

    Денис а чо б не сказать какое такое твое отношение к спецоперации. И почему за твоей спиной не висит наш любим бункернй вождь

    Ответить
  30. @user-ob8zq7jk3y

    ТОПАЙТЕ играя ПОД МЕТРОНОМ !
    (или минус)
    НЕ слушайте его!
    Башкой качать Обязательно !!!
    Заниматься нужно стоя!

    Ответить
  31. @aslansapargaliev434

    Все проще намного.Считай пальцами ног внутри обуви . Проверено на самом начальном этапе обучения

    Ответить
  32. @IjonTihi

    Кстати довольно интересный момент — про методику. Скажу по своему опыту, я видел очень мало преподавателей по гитаре (других инструментов не пробовал, но думаю там так же), которые не говорили бы о том, что у них есть методика. В ютюбе точно каждый первый говорит, что он преподаватель с методикой, в оффлайне же, те у которых "посчастливилось" заниматься тоже говорили о какой-то методике. На поверку же оказывается, что методика — это как раз вот как вы говорите: "я вот так научился и вот мне это сильно помогло". При этом другие ученики, которые занимаются у тех же преподов тоже считают, что это им помогает (не может же не помогать, раз преподу помогло 😏). Иначе не продашь свои услуги просто. И вот тут очень сложный выбор: где она та методика и тот правильный преподаватель? По сути приходится погружаться самому в аспекты преподавания, чтобы найти качественного преподавателя. Точно так же как вы говорите о профессиональных музыкантах и нехватку времени. Продукт преподавателя — его ученики — это понятно, и можно на них посмотреть, но опять же, как мне непонимающему разобраться, хорошие ли это ученики или нет? Вопрос…

    Ответить
  33. @Antosha9791

    Это, видимо, всё так (главное чтоб канал не скатился до Фрэда))). Но я как слушал Гилберта и Эммануэля, так и будут, даже если они "плавают" в BPM, т.к. у них всё равно всё оч музыкально и качает. Рок н рол!!!

    Ответить
  34. @longangrycarrot

    Даа, страшно подумать, если Марти Фридман или Стив Морз будут учить постановке правой руки на гитаре, как это происходит у них ))) У меня просто каждый раз кровь из глаз, когда я это вижу, как эти прекрасные музыканты достают звук из инструмента, аж кисть болеть начинает )

    Ответить
  35. @antonio_che_music

    Согласен, что чаще всего гениальный музыкант и гениальный преподаватель — это две разные сущности) А насчет топания и т.д. — на начальном этапе новичкам помогает почувствовать музыкальное время внутри и снаружи. Но важно перейти на ступень, на которой ты можешь играть ритмично, не топая. А уж если эта ритмичность воспитана, то абсолютно пофиг, топаешь ты или нет. В любом неакадемическом стиле — тело помогает груву и драйву, это факт. И с тем, что не топая, Эл Ди Меола был бы еще ритмичнее — не согласен. Он может управлять временем, как профессионал, и на качество игры это не влияет. Ведь мы же не ставим в качестве критерия качества — метрономичность? Человек тем и ценен, что он не компьютер и музыкальное время профессионала — живое, с естественными отклонениями от шкалы, не мешающими общей ритмичности, а лишь придающие жизни.

    Ответить
  36. @BluesJammer

    Денис, спасибо за очередное интересное видео!

    Конечно же могут, но учиться тоже нужно уметь.

    Я полнстью согласен, что начинающим (да и многим опытным) музыкантам нужен преподаватель с чёткой и выверенной методикой, с продуманным учебным планом, контрольными заданиями, и т.п.

    И конечно нам, людям творческих профессий, просто необходимы мастерклассы музыкантов, которые вдохновляют нас каждый день играть что-то новое. Именно к таким людям относятся Tommy Emmanuel и Paul Gilbert.
    У них мы заряжаемся творческой энергией, узнаем о каких-то моментах в жизни, которые вдохновили их на написание определённых треков и песен.

    Так что в идеале хорошо иметь в голове и в руках чёткую методологию, но не забывать заряжаться вдохновением у мастеров.

    Ответить
  37. @CanopusShine

    Извините, но это полная чушь. Ролик ни о чём и ни к чему. Сильно напоминает ролики Fredguitarist по смыслу. Когда одни специалисты ищут "соринку в глазу" более профессиональных коллег. Вы со своим "идеальным чувством ритма" и "высеканием нот" так и останетесь сидеть в этой же студии и через 5-10 лет, а эти "неритмичные ребята" Al Di Meola, Paul Gilbert, Tommy Emanuel будут радовать весь мир своими выступлениями… Чувство ритма у каждого своё, которое отличается от идеального метронома. Сравнивать человека с машиной некорректно, тем более выискивать несоответствие. У известных музыкантов обязательно нужно учиться и перенимать опыт и знания, вкладывая свою индивидуальность.

    Ответить
  38. @drdocz

    По моему сугубо личному опыту когда дуетом играть допустим гитарист-басист без ударника, и чтото сложное или приджазованое без топанья ногой сложно оставаться в ритме. получаеться инструменты ломают ритм и нога как метроном позволяет оставаться в ритме. Но это личный опыт…

    Ответить
  39. @ventiamin5029

    Можете снять о том, котируются ли муз. дипломы в Европе?

    Ответить
  40. @AllRockAndMetal

    Денис, вот серьезно, а что за музыка, исполненная в живую без барабанного аккомпанемента обязана быть ровной четко в определенный bpm? Кто вообще способен держать прям ровно один темп? Ты серьезно? Очевидно, что это лайв игра, динамика, и темп меняется, в классических произведениях абсолютно так же. Топают ногой, чтобы считать четко 1-2-3-4, но насколько они быстрые, решишь сам ты, можешь быстрее, можешь медленнее, смысл в том, чтобы твоя игра четко ложилась на 1-2-3-4, для этого кому-то помогает топот ноги. Я не буду говорить, полезно это или не полезно, но говорить что "Томми топает, а играет при этом криво" — это полный бред. Он не играет криво. Он играет ровно, меняется темп, это абсолютно нормальное явление, а ты подобными видео выдаешь в себе человека, абсолютно далекого от музыки.

    Ответить
  41. @AllRockAndMetal

    Топать ногой нужно, чтобы чувствовать такт, а не держать идеально 135,5 bpm, очнитесь. Ну, и, конечно же, как же здорово, что Денис Чуфаров знает, как нужно, как жаль, что Гилберт и Эммануэль не знали…

    Ответить
  42. @AllRockAndMetal

    Могут и учат.

    Ответить
  43. @user-mw5xv5ck2i

    А в целом Денис, я прошу прощения за споры, просто не всегда все люди могут соглашаться в мнениях. Но хочу отдельно поблагодарить за такой качественный, интересный и редкий контент. Музыканты на Ютюбе в основном занимаются тем что учат играть популярные песни. А я узнал много нового благодаря вам

    Ответить
  44. @mariaroma3134

    Я не топаю ногой ! Только детям на ритмике теперь)))) А темп и ритм очень индивидуальная штука. Я считалась пианистом-виртуозом в своё время, но с ритмом были проблемы. Ну как проблемы, я так не считала, так считали учителя. У меня своя манера исполнения просто. Они хотели эмоций, а эмоции с ровным ритмом невозможны. Но это только моё мнение.

    Ответить
  45. @user-SonnyCrockett

    Как интересно! А я так хотел быть похожим на Дитера Болена, кто вспомнит Modern talking и Blue system — так вот это он.

    Ответить
  46. @SancheZ_lessons

    Очень важная тема затронута, спасибо! Я преподаю гитару много лет и пришёл к такому выводу и даю такую рекомендацию: на начальном этапе можно помочь себе движением тела, головы, топания ногой, но в перспективе от этого обязательно нужно будет отходить. Грубо говоря как «костыль» вполне можно использовать, но на время.

    Я бы добавил ещё такую неожиданную грань в вопросе: если играть стоя и топать ногой, то опора будет неустойчива, вес будет приходится больше на одну ногу, а это за полтора часа выступления (особенно еженедельного) сильно влияет на перекос таза. Отсюда и боль в ногах и в пояснице, и дальше наверх. У скрипачей постановка рук начинается с постановки ног. Если смотреть вдолгую, то это очень важный момент и топание ногой сюда никак не вписывается, лучше действительно учиться считать внутри себя, вкладываться в это. Хороший пример стоящего на месте как скала, но ритмично играющего гитариста, это Джон Петруччи.

    А по поводу методики тоже согласен, за ней будущее. К сожалению нет единой гитарной школы, с проверенной методикой. Например у скрипачей очень сильная школа, поэтому очень много детей владеют инструментом на высочайшем уровне, что ничем нельзя объяснить, кроме как сложившейся методикой и хорошими преподавателями.

    Ответить
  47. @user-vi7io3dk5k

    Спасибо за ролик!
    Но я сомневаюсь, что кого-то специально обучают топать ногой. Это естественный процесс, как раз и вытекающий из физиологии и физики. Нога исполняет роль маховика. Чем массивней маховик, тем ровнее он держит ритм и труднее его сбить. Именно с этой целью делались тяжёлыми маховики для пластинок и лентопротяжного механизма магнитофонов.

    Ответить
  48. @Ramon.Mironof

    личное наблюдение — когда учишь другого — учишься сам

    Ответить
  49. @alex_s_777

    Как барабанщик может не топать ногами задавая ритм? Он этому учится под метроном. Так почему бы обучающемуся гитаристу тем же самым не заняться: исполнять под метроном и топать под него же ногой? Именно так, например, рекомендует обучаться Трой Стетина. Постепенно, за несколько лет, чувство ритма станет частью физиологии музыканта.

    Ответить
  50. @user-yb8ms5xd4w

    Спасибо, Денис, точно подмечено. Так же, как не каждый выдающийся спортсмен, даже будь он олимпийским чемпионом, может быть тренером!
    Будучи студентом, играл немного на ударных, жил в общаге. И почти каждые выходные ребята из другой группы меня приглашали играть с ними (их барабанщик был из области, и по выходным частенько уезжал к родителям). Так вот ребята мне всё время говорили — как же с тобой клёво играть, ритм чётко держишь, а их штатный ударник загонял любую песню, как цыганочку! Так что ударники тоже разные бывают)))))😉

    Ответить