Бутерброд Смайк 1 с Ветчиной и Луком

Подкаталог: Грибы
28.10.2014

Продукция компании Смайк система быстрого питания Красноярск

За 15 лет компания завоевала любовь и уважение Клиентов на юге Кузбасса. Безукоризненное качество продукции, стремительное обслуживание и радушный прием – принципы работы Подорожника неизменны на протяжении всех этих лет. В чем секрет успеха предприятия? На этот вопрос мы попытались ответить накануне Дня рождения Подорожника.

Подорожник появился в Новокузнецке 18 апреля 1998 года. Первый фирменный киоск появился на остановке "ВД-30", где он и работает и сегодня. Директором предприятия на юге Кузбасса является Екатерина Шарыкина. Ей удалось создать дружную команду, которая выстояла в кризис 2008 года, и по сей день продолжает развивать торговую сеть и добиваться успеха в любимом деле.

Вкусно, быстро, по пути

Предприятие в Новокузнецке 15 лет успешно выполняет свою главную задачу: помогает горожанам с удовольствием покушать, когда до дома далеко. Помимо бутербродов, с которых и начинался Подорожник, в меню есть и салаты – легкий "Дедушкин" со свежей капустой и изысканный "Цезарь", и полноценные горячие обеды – супы, вторые блюда и гарниры. Для поклонников традиционной кухни Подорожник приготовил блинчики со свининой и овощами, курицей и грибным жульеном и просто с маслом, пирог с капустой и грибами, самсу, сладкие пирожки, десерты. Новые кушанья уже обрели своих поклонников.

Подорожник бережет время своих Клиентов. В среднем, на обслуживание одного гостя уходит не более двух минут. А если спешишь, и поесть нужно на работе или в пути, то всю еду можно взять с собой. Любой продукт имеет индивидуальную упаковку, на которой указано время разогрева. Горячие напитки Подорожник предлагает в стаканах, обладающих повышенной теплоизоляцией и оснащенные специальной крышкой с отверстием для питья. Кроме того, Клиенты могут приобрести в сети предметы гигиены, столь необходимые в дороге – влажные салфетки, бумажные платочки, зубочистки, пакеты.

Вся продукция Подорожника, а также ее компоненты, изготавливается на собственном производственном комплексе. В объектах Подорожника производится только разогрев готовой продукции. Поскольку продукция упакована в индивидуальную герметичную упаковку, ее не касаются даже руки продавца-кассира.

Для поддержания высокого уровня качества продукции в Компании установлен жесткий контроль за соблюдением технологий производства. Что особенно важно, в Подорожнике работает система обратной связи. Клиент может высказать свое мнение по бесплатному телефону круглосуточной Службы Качества (8-800-2000-735), написать его в "Журнале отзывов и предложений", который имеется на каждом объекте обслуживании, а также оставить его на сайте www.podorognik.ru.

Уютно и гостеприимно

К апрелю 2013 года на юге Кузбасса торговая сеть Подорожника насчитывает более 50 объектов обслуживания в Новокузнецке, Прокопьевске, Междуреченске, Мысках и Осинниках. Это кафетерии, мини-кафе, павильоны и киоски.

Киоск – объект наиболее стремительного обслуживания. На выезде из города или на автобусной остановке он очень удобен. Но сегодня киоски уходят в прошлое, их заменяют более просторные и удобные для Клиентов объекты – павильоны с зоной Клиента или мини-кафе с удобными столиками.

Кроме того, Подорожник совершенствует уже знакомые форматы обслуживания. Например, в павильон теперь вмонтированы системы обогрева и кондиционирования. Зона Клиента в нем стала гораздо просторнее. У одной  из барных стоек появились три удобных высоких стула. В новых павильонах потолок стал зеркальным, оконные проемы увеличились – теперь они почти достигают пола. Поэтому помещение очень уютное, насыщенное светом.

В кафетериях Подорожника – расположенных по адресу пр. Металлургов, 30 и пр. Металлургов, 3, – работает бесплатный Wi-F. Такой подарок Подорожник сделал своим Клиентам под Новый год.

Чистый город – хорошее настроение

В рамках проекта "Чистый город – хорошее настроение", который компания реализует совместно с мэрией с 2002 года, Подорожник разместил на городской территории 60 мусорных контейнеров повышенной емкости. Ежедневно Компания вывозит мусор с каждого объекта обслуживания. Так Новокузнецк каждый месяц освобождается от 15-20 тонн бытовых отходов. Весной Подорожник участвует в озеленении города-сада: рядом с мини-кафе и павильонами разбивают цветочные клумбы и помещают кашпо с живыми цветами.

Экстренная помощь

Более 10 лет функционирует программа Подорожника и УВД Новокузнецка – "Экстренный вызов полиции". Все объекты обслуживания и автомобили развоза оборудованы радиосвязью, которая позволяет осуществить связь с дежурными частями города. В случае чрезвычайной ситуации горожане в любое время суток могут оперативно вызвать полицию, скорую помощь или другие службы чрезвычайного реагирования. Только за 2012 год по этой программе было зафиксировано 243 обращения граждан.

Добрые дела

В День защиты детей и в канун Нового года, Подорожник проводит благотворительную акцию "Подари улыбки детям". Воспитанники детских домов и школьники с удовольствием принимают участие в конкурсе детского творчества "Я, мой город и Подорожник". Подорожник оказывает благотворительную помощь ветеранам Великой отечественной войны и труда, поддержку клубу инвалидов и обществу слепых.

Каждый год Подорожник принимает участие в городских праздниках и массовых мероприятиях – от новогодних елок до весенних субботников. Компания выступает за активный, здоровый образ жизни, поэтому поддерживает спортивные мероприятия, соревнования, танцевальные выступления.

Подорожник на протяжении трех лет является партнером проведения Всероссийского фестиваля–конкурса циркового искусства "Под сводом старого шатра", а в 2011 году принял участие в создании городской площадки для экстремальных видов спорта. Сами же Сотрудники Подорожника ежегодно поддерживают корпоративный дух в лучших спортивных традициях: участвуют в корпоративной Спартакиаде, соревнуясь в таких видах спорта, как футбол, волейбол, перетягивание каната, эстафета и черлидинг.

За все годы работы Подорожнику было оставлено много пожеланий, предложений и благодарностей. Впереди у Компании новые планы и цели, но Подорожник все так же будет предлагать новые вкусные блюда, улучшать качество сервиса, а главное – идти навстречу своим Клиентам.

Источник: http://vashgorod.ru/news/14280